Скачать карту de dust2002 для CS 1.6

Скачать карту de dust2002 для CS 1.6

logotip

  • Итоги рейтинга 2.31/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рейтинг: 2.3/5 (32 голоса)

Скачать карту de dust2002 для CS 1.6
Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №20 Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №21 Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №22 Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №23 Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №24
de_dust2002.zip [660.91 Kb] (cкачиваний: 1191)

Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №25Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №26Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №27

de_dust2002 представляет собой модифицированную версию оригинального Dust. Если вы успели освоиться на первоначальной пустынной карте, будьте уверены, что здесь вы сможете довольно быстро запомнить все уголки, так как в некоторых нюансах эти карты довольно похожи.

Основные изменения

В первую очередь, стоит отметить тот факт, что здесь базы Т и СТ были поменяны местами относительно их расположения в оригинальном «Дасте». Таким образом, изменились также и точки плента. Теперь точка А вместо бывшей базы СТ находится на выходе из нижнего тоннеля. Сам тоннель при этом был переработан – разработчики убрали возможность прострела выходящих из тоннеля игроков со спины и с левого фланга.

В то же время и сам выход немного продлили – теперь вместо того, чтобы сразу по горке выбежать из зоны обстрела, игроку нужно повернуть и забежать еще на одну горку (его сделали аналогичным выходу напротив). Однако, в общем и целом, положение это нисколько не усложняет, так как в оригинальном Dust при выходе из тоннеля террористы могли получить пулю с трех сторон, в то время как Dust_2002 оставляет опасность только спереди и с правого фланга, что уже менее опасно. Также стоит отметить тот факт, что в тоннеле появился проход в другой тоннель, поэтому не удивляйтесь, если вы зажали кого-то в нем, а потом он внезапно куда-то исчез.

В то же время СТ заменили это преимущество другим – у них есть небольшой удобный бункер прямо возле респа, из которого они свободно простреливают проход к точке В, а также могут защищать непосредственно точки А и В. При этом для смены защитной позиции достаточно пройтись всего несколько метров, в связи с чем появляется возможность практически одновременно обороняться по трем точкам. Данная позиция просто идеально подходит для снайперов, начиная от своей универсальности и заканчивая тем, что длина здесь действительно очень длинная.

Помимо этого, нельзя не отметить крайне небольшое расстояние между плентами, что полностью устраняет элемент неожиданности, как, например, в случае с de_dust 2, где, если СТ ошибается с местом, где был установлен плент, шансов на то, что он успеет разрядить бомбу на другой точке, уже практически нет. Здесь же даже в случае ошибки достаточно потратить несколько секунд, чтобы добраться с одного плента на другой. За счет всего этого у СТ здесь преимуществ гораздо больше, чем на других картах формата de_.

Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №28Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №29Скачать карту de dust2002 для КС 1.6 - Изображение №30

Как действовать террористам?

Наиболее оптимальный вариант для террористов – это давить точку В или же пытаться пробираться на А, используя всевозможные тоннели и обходные пути. Благо, разработчики неплохо потрудились над тем, чтобы в конечном итоге сделать действительно интересную, просторную и разнообразную карту, поэтому реализовывать здесь можно практически любые тактики.

Соваться на основную длину в акведук (канализация, река и т.п.) нет никакого смысла. Бункер у СТ – слишком сильная позиция для того, чтобы пытаться идти на нее в лоб, особенно если игра дошла уже до того момента, когда там сидит снайпер или даже несколько игроков с AWP.

Если вы остались один, путь на В будет не самым лучшим решением, если только вы не уверены в том, что там уже никого нет. Ящики позволяют СТ делать неплохие засады, и при этом вас могут атаковать с двух флангов.

Как действовать СТ?

De_dust 2002 – это одна из немногих карт, на которых СТ наиболее эффективно сидеть и не высовываться. Все дело в том, что у СТ есть абсолютно все для того, чтобы эффективно удерживать оборону – это крайне эффективная позиция в бункере, узкие (и, следовательно, легко простреливаемые) проходы к точке А, а также удобная позиция выхода на В, которая позволяет зажимать противника в тоннеле или атаковать его сразу с нескольких сторон при выходе.

Контратаковать здесь далеко не самое лучшее решение, особенно если на карте играет небольшое количество игроков. Огромнейшее количество разнообразных тоннелей и дополнительных ходов может сыграть с вами злую шутку, и вместо контратаки вы просто разминетесь со своим противником и он «на шару» поставит бомбу, которую вам нужно будет разрядить.

Выходя из первоначально доступных вам позиций, вы делаете очень серьезный подарок своему противнику, так как некоторые зоны на карте по той или иной причине просто не были заполнены какими-либо объектами и представляют собой в прямом смысле пустыню, где отстрелить вас – проще простого. Но игроков СТ все эти недочеты не сильно волнуют, так как, если они играют только от защиты, все эти пустыни они даже не увидят.

Таким образом, de_dust 2002 можно назвать довольно интересной и универсальной картой для всех. Любители «кемперить» и обороняться могут смело заходить за СТ и занимать удобные позиции, в то время как любители тактических маневров и необычных «мувов» могут испытать свои силы за террористов.
Для корректной работы скачанных файлов, рекомендуем скачать CS 1.6, которая оптимально настроена для стабильной работы всех скачанных файлов.
Материал опубликован 21.12.2015. Любое копирование без нашего ведома строго запрещено!

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.
Ваш комментарий появится после проверки модератором